По поводу "ЮТэйр" и падения самолета.

4 апреля, 15:19 Комментариев: 0

Источник: orancat.livejournal.com

Понятно, что людей жалко. Сам я в свое время занимался рекламой авиакомпании и до недавнего времени писал сценарии для их праздников (Конкурсы бортпроводников, например).

Для справки - "ЮТэйр" является практически монополистом в Ханты-Мансийском округе, что позволяет ей поднимать цены на авиабилеты весьма и весьма круто. К примеру, Ханты-Ебург стоит 7790 рублей. Это много. Даже учитывая миф об огромных северных зарплатах.

При всем своем пафосе авиакомпания не является выдающейся в чем-либою. Разве что в гуманитарной помощи африканцам и вертолетным работам. Зачем спрашивается было закупать эти АТР? Они предназначены совершенно для иного климата! Наверное сейчас Медведеву комом в горле встали его слова о необходимости покупать зарубежные самолеты взамен наших.

Бывший сотрудник компании ЮТэйр , глава альтернативного профсоюза авиаперевозчика Александр Криволапов заявил, что у местного персонала нет достаточной квалификации для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов. Криволапов, который пытается по суду восстановиться в компании "ЮТэйр" после скандального увольнения год назад, вообще выдвинул довольно любопытную версию случившегося. Он рассказал, что авиакомпания из экономии все больше переводит техобслуживание своего парка за пределы России. По его словам, почти все самолеты зарубежного производства "ЮТэйр" зарегистрировал в "авиаофшорах" - странах с минимальными расценками за данную процедуру. Разбившийся под Тюменью борт официально числился за Бермудскими островами. "В России же остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа не дай Бог не вписал туда какой-нибудь дефект", - цитирует газета бывшего сотрудника компании.

Как он утверждает, местный персонал занимается в первую очередь пред- и послеполетным обслуживанием самолета. И хотя по закону регистрация воздушных судов за границей не спасает от проверок их технического состояния специалистами Ространснадзора, "ЮТэйр" якобы находит способ "договориться" с контролирующим ведомством. По словам Александра Криволапова, руководство авиакомпании не раз выпускало в полет неисправные воздушные суда. До увольнения из "ЮТэйр" он сам занимался предполетной проверкой самолетов и с практикой замалчивания обнаруженных дефектов, по его словам, сталкивался неоднократно. И это вовсе не слова обиженного человека. Фельдшер аэропорта "Рощино" не стала проводить полный медицинский осмотр экипажа, заявив, что "от летчиков не пахло". Ну да, хороший аргумент. А наземные службы? Капитан воздушного судна отказался от применения противоледной смеси. Да плевать, что он отказался! Вы прекрасно видели, что идет непогода, пнули бы под зад "знатоку" и делали свое дело! Признаться, у меня даже не вызвало удивления сообщение о падении самолета.

Чего-то подобного от "ЮТэйр" я ждал всегда. Потому что невозможно вечно выпячивать гордое пузо Мартиросова и запускать в воздух гробы, надеясь на авось и жаждать прибыли. А людей жалко...

Поделиться новостью

Комментарии (0)

Форма обратной связи