За право построить мост через Лену поспорят две российские и одна иностранная компания

15 октября, 08:15 Комментариев: 0

Источник: 1sn.ru

ОАО "Концессок-22" объединяет французские компании "Винси Консессьон", "Винси Хайвэй", "Гефера"; "Якутская мостостроительная компания" объединяет компании "Китайская железнодорожно-строительная компания", ООО "Стройгазконсалтинг", ООО "НПО "Мостовик" РФПИ; в консорциум "Транспортные концессии Саха" входят ООО "Магистраль Северной столицы", Банк ВТБ, "ВТБ Капитал", УСК "Мост", Бамстроймеханизация и другие. Вскрытие конвертов с заявками на участие в предварительном отборе состоялось в понедельник.

До конца октября Федеральное дорожное агентство проведет предварительный отбор заявок, по итогам которого до 5 ноября 2013 года всем участникам конкурса будут направлены протоколы с результатами. Конкурс с начальной ценой 56 млрд рублей Росавтодор объявил в июле. Мост пройдет от трассы М-56 "Лена" (от Невера до Якутска) до автодороги регионального значения "Умнас" Якутск – Олекминск. Основная расчетная скорость движения должна составить 120 км/ч. Срок действия соглашения – четырнадцать лет. В рамках этого срока на проектирование и строительство моста отведено не более шести лет.

Данный проект – первый по своему масштабу пример концессионного соглашения в российской практике. В рамках реализации проекта предполагается строительство автомобильного моста и автодорожных подходов к нему общей протяженностью более 21 тыс. метров. Мост свяжет столицу Якутии с сетью автомобильных дорог на правом берегу Лены, объединит в единую транспортную систему федеральные автомобильные дороги "Лена", "Колыма", "Вилюй", "Амга" и ж/д ветку "Беркакит – Томмот – Нижний Бестях". 

Рис: geofast.ru

Поделиться новостью

Комментарии (0)

Форма обратной связи